Телефон доверия
25 октября в нашей школе прошла Всероссийская акция «Телефон доверия»
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Шичкина Л. Н. на общешкольной линейке напомнила об акции "Телефон доверия", подчеркнув, что информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности и ребенка, и взрослого; провела профилактическую беседу с учащимися 7 класса с просмотром презентации.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты, главная задача которых — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Вместе с абонентом консультанты должны проанализировать ситуацию; выявить ее причины; подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения; мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему;
Общение с психологом анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.